Цели
Постановка и мониторинг целей по оптимизации ассортимента.
Программа для подготовки отчетности и анализа ассортимента
Assortment Management включает в себя три важных для категорийного менеджера блока: обзор данных рынка и торговой сети, автоматический и ручной пересмотр ассортимента, планирование полочного пространстваПдробнее...
Загрузив данные, пользователь сразу получает готовый обзор клиента vs рынок на всех уровнях сегментации и рекомендации по дальшейшим шагам.
Моментальная оценка эффекта от вводимых изменений. Готовые презентации нажатием одной кнопки одробнее...
Программа устанавливается локально. Легко адаптируемые под запросы пользователя отчеты, графики, диаграммы, сценарии позволят максимально ээфективно выполнить работу и опубликовать ее, используя шаблоны готовых презентаций
Постановка и мониторинг целей по оптимизации ассортимента.
Анализ ассортимента клиента VS Рынок и конкуренты. Основные тренды, сравнение, выявление возможностей роста категории.
Два подхода к оптимизации ассортимента: Everyday Review или Full Review, используя стандартный процесс в индустрии. Моделирование изменений ассортимента с оценкой результата.
Автоматическое или ручное создании презентации с результатами изменений и эффектом от них.
- Лучшие практики процесса Категорийного Менеджмента
- Ключевые шаблоны могут быть адаптированы под индивидуальные требования
- Быстрое внедрение и возврат инвестиций
- Быстрый и легкий ежедневный анализ и возможности углубленного
- Вывод четких и ясных рекомендаций и преимуществ для ритейлера
- Сбалансированный ассортимент, включающий в себя листинг существующих товаров и новинок
- Увеличение дистрибуции товаров с высоким уровнем продаж
- Сокращение времени на сложные и глубокие анализы
- Возможность переключиться с обработки данных на интерпретацию результатов
- Быстрый, но детальный анализ
Designed with Mobirise
Free Website Maker