portfolio site templates

ASSORTMENT MANAGEMENT

Программа для анализа ассортимента

Три решения в одной программе

Assortment Management включает в себя три важных для категорийного менеджера блока: обзор данных рынка и торговой сети, автоматический и ручной пересмотр ассортимента, планирование полочного пространстваПдробнее...

Результаты за считанные минуты

Загрузив данные, пользователь сразу получает готовый обзор клиента vs рынок на всех уровнях сегментации и рекомендации по дальшейшим шагам.
Моментальная оценка эффекта от вводимых изменений. Готовые презентации нажатием одной кнопки  одробнее...

Удобство использования

Программа устанавливается локально. Легко адаптируемые под запросы пользователя отчеты, графики, диаграммы, сценарии позволят максимально ээфективно выполнить работу и опубликовать ее, используя шаблоны готовых презентаций

Шаги в Assortment Management

Основные этапы рабочего процесса по анализу и пересмотру категории

1

Цели

Постановка и мониторинг целей по оптимизации ассортимента.

2

Анализ категории

Анализ ассортимента клиента VS Рынок и конкуренты. Основные тренды, сравнение, выявление возможностей роста категории.

3

Оптимизация ассортимента

Два подхода к оптимизации ассортимента: Everyday Review или Full Review, используя стандартный процесс в индустрии. Моделирование изменений ассортимента с оценкой результата.

4

Презентация категории

Автоматическое или ручное создании презентации с результатами изменений и эффектом от них.

Этап Анализ категории

Выявление возможности для торговой сети в сравнении с рынком

  • Основные тренды на рынке, у конкурентов и по клиенту
  • Сравнение рынка и торговой сети Попробуйте сейчас!
  • Выявление возможностей развития товарной категории
  • Анализ данных на уровнях всей категории и отдельных сегментов, пользовательской иерархии обуйте сейчас!

Этап Оптимизация ассортимента

Ежедневный или полный пересмотр ассортимента

  • Быстрое выявление проблем в ассортименте – измерение размера недополученных продаж
  •  Определение худших товаров
  •  Сбалансированность ассортимента в соответствии с деревом покупательских решений
  •  Оптимизация дистрибуции
  • Применение ассортиментных подгрупп для расчета ассортимента по кластерам, форматам и регионам
  •  Расчет влияния на продажи от предлагаемых изменений в ассортименте.
  • Пошаговый подход направляющий пользователя

Почему Assortment Management?

1

Для бизнеса

- Лучшие практики процесса Категорийного Менеджмента
- Ключевые шаблоны могут быть адаптированы под индивидуальные требования
- Быстрое внедрение и возврат инвестиций 

2

Выгоды от пересмотра ассортимента с использованием Assortment Management

- Быстрый и легкий ежедневный анализ и возможности углубленного 
- Вывод четких и ясных рекомендаций и преимуществ для ритейлера
- Сбалансированный ассортимент, включающий в себя листинг существующих товаров и новинок
- Увеличение дистрибуции товаров с высоким уровнем продаж 

3

Удобство для категорийного менеджера

- Сокращение времени на сложные и глубокие анализы
- Возможность переключиться с обработки данных на интерпретацию результатов
- Быстрый, но детальный анализ

Выберите решение, активно используемое CPG-производителями по всему миру

до 80%

Сокращение времени и ресурсов

от 5 до 25%

Рост категории

Анализ ассортимента в Assortment Management

Свяжитесь с нами если хотите узнать больше или заказать пилотный проект