Реализация проектов по управлению торговым пространством и ассортиментом для торговых сетей и производителей
• Продукция поставщика/производителя на приоритетных местах
• Выкладка и продвижение в соответствии с лучшими практиками
• Упрощение ввода новинок
• Увеличение частоты покупок
• Рост доли рынка и продаж
• Увеличение продаж и прибыли
• Повышение лояльности покупателей
• Снижение «out of stock»
• Рост эффективности цепочки поставок
• Конкурентное ценообразование и более эффективные промо
• Рост продаж и прибыли
• Улучшение доступности продуктов
• Конкурентные цены и промоакции
• Продукты с наилучшими показателями «цена/качество», улучшение восприятия процесса покупки
Неотъемлемая часть процесса мерчендайзинга и эффективное использование полочного пространства
Правильно созданные планограммы - залог эффективного использования торговых площадей магазинов и ресурса мерчендайзеров, роста продаж и удовлетворенности покупателей.
Если Вы производитель, то важно, основываясь на исследованиях дерева покупательских решений, знаниях своих категорий, принципов позиционирования и стратегии продвижения, донести до торговых сетей концепцию их развития, помочь не только с представленностью своих товаров, но и обеспечить рост категории в целом, что служит залогом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.
Мерчендайзеры должны иметь четкие, понятные инструкции по выкладке товаров производителей для чего создаются каталоги мерчендайзеров с проработанными планограммами для всех часто встречающихся вариантов торгового оборудования.
Как часто пересматривают ассортимент? Сбалансирован ли он в соответствии с деревом покупательских решений? Нет ли упущенных продаж? Эти вопросы регулярно возникают перед менеджерами по развитию категории, бизнеса.
Оценка текущей ситуации, выявление слабых и сильных позиций в ассортименте, оценка размера недополученных продаж и выявление возможностей для развития категории на основе данных продаж торговой сети, рынка и конкурентов.
На основе полученных данных принятие решения по корректировке ассортимента и оценка результатов изменений.
Сфокусируйтесь на главном
Для работы над проектами категорийного менеджмента требуется большой объем информации и данных. Для планограмм - это базы товаров, включающие в себя описание товаров, их фотоизображения, данные продаж. Для анализа ассортимента нужно консолидировать и структурировать данные продаж, актуальные матрицы товаров, зачастую из разных источников.
Обычным форматом сотрудничества для наших клиентов становится передача МРБ-Восток задач по подготовке и обработке данных для проектов. Отправив нам имеющиеся данные, фото, категорийный менеджер получает обратно готовые для работы материалы.
Сосредоточьтесь на качественном и быстром выполнение работы, а подготовительный этап мы возьмем на себя.
HTML Builder