Закажите пилотный проект, чтобы лучше узнать возможности ПО и увидеть результат
Освободите время и сконцентрируйтесь на важных делах, передав рутинные операции нам
Неотъемлемая часть процесса мерчендайзинга и эффективного использования полочного пространства
Правильно созданные планограммы - залог эффективного использования торговых площадей магазинов и ресурса мерчендайзеров, роста продаж и удовлетворенности покупателей.
Если Вы производитель, то важно, основываясь на исследованиях дерева покупательских решений, знаниях своих категорий, принципов позиционирования и стратегии продвижения, донести до торговых сетей концепцию их развития, помочь не только с представленностью своих товаров, но и обеспечить рост категории в целом, что служит залогом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.
Мерчендайзеры должны иметь четкие, понятные инструкции по выкладке товаров производителей для чего создаются каталоги мерчендайзеров с проработанными планограммами для всех часто встречающихся вариантов торгового оборудования.
Как часто пересматривают ассортимент? Сбалансирован ли он в соответствии с деревом покупательских решений? Нет ли упущенных продаж? Эти вопросы регулярно возникают перед менеджерами по развитию категории, бизнеса.
В программе Assortment Management, загрузив данные продаж торговой сети, конкурентам и по рынку, можно быстро оценить текущую ситуацию, увидеть слабые и сильные позиции в ассортименте, оценить размер недополученных продаж и выявить возможности для развития. На основе полученных данных принять решения по корректировке ассортимента и сразу увидеть результаты изменений.
Если Вы пока не приобрели программу Assortment Management и хотите узнать подробнее о ее возможностях или у Вас проект с клиентом, то самое эффективное - это сделать совместный пилотный проект.
Сфокусируйтесь на главном
Работать с программами легко и приятно, но чтобы результат был качественным и понятным, рекомендации точны, нужно подготовить большой объем данных. Для планограмм это описание товаров, их фотоизображения, данные продаж. Для анализа ассортимента нужно консолидировать и структурировать данные продаж, актуальные матрицы товаров, зачастую из разных источников.
Обычной практикой для наших клиентов становится сотрудничество с МРБ-Восток по подготовке и обработке данных для проектов категорийного менеджмента. Отправив нам имеющиеся данные, фото, специалист получает обратно готовые для работы материалы. На планограмме в "Тележке" сохранен готовый для расстановки ассортимент, открыв файлы в Assortment Management, пользователь уже видит отчеты и графики по текущей ситуации и готов приступить к анализу ассортимента.
Сосредоточьтесь на качественном и быстром выполнение работы, а подготовительный этап мы возьмем на себя.
This website was made with Mobirise template